ТРАНСМИССИЯ

На мотобуксировщике используется два вида трансмиссий: автоматредуктор и вариатор “сафари”. Следует ознакомиться и соблюдать приведенные ниже рекомендации во избежании преждевременного износа.

Автоматредуктор

1. Заливать в редуктор масло серии ATF-lll, Dextron-III, полусинтетика-синтетика, используются в автоматических коробках автомобилей. Объем заливаемого масла 0.5л.

2. Не ездить внатяг, любит обороты.

3. Не перегружать (основная причина сгорания фрикционных дисков) т.е. не давать нагрузок от которых двигатель начинает самопроизвольно останавливаться.

4. Следить за температурой (рабочая температура 60-70гр.), периодически останавливаться, трогать редуктор, рука не терпит-дать остыть.

Вариатор

1. С ведущих, ведомых тарелок вариатора, по необходимости, смывать расторителем накат от ремня (резиновый налет).

2. Следить за состоянием пластиковых вкладышей, замена по износу.

3. На ведомом вариаторе установлен подпружиненный “башмак” успокоителя цепи.

Эксплуатируя мотобуксировщик, возите с собой ЗиП:

1. Свечной ключ + пара свечей зажигания ( A17ДВ или NGK BP6ES, зазор  выставить 0.7мм)

2. Ключи рожковые - 10,13,17, трубка-ключ 8х10

3. Отвертки - крестовая, плоская

4. Пассатижи

5. Замок цепи

В топливо , для предотвращения обмерзания карбюратора, добавлять изопропиловый спирт, пропорции 1:100. На морозе топливный краник не закрывать.

При опрокидывании буксировщика на бок следует быстро его вернуть в исходжное положение во избежании протечки бензина в масло, если протечка произошла ( черный дым, сбои в работе ДВС или полный отказ) требуется замена масла.

ДВС мотобуксировщика работает на чистом бензине марки АИ92

Натяжка гусеницы

1. Ослабить болт 1 , крепления заднего вала

2. Расконтрить болт 3, гайкой 2

3. Выкручивая болт 3 двигаем задний вал, натягивая гусеницу

4. Контрить болт 3, гайкой 2

5. Затянуть болт 1

Все операции проводятся одинаково с обоих сторон вала.

Допустимый провис верхней части гусеницы , от зрительной прямой 1-4см. Сильно перетягивать гусеницу не следует, нужна упругая слабинка.

 

Телефон:  8 937 662 000 2         эл.почта:   pchel-motors@yandex.ru

ОБКАТКА

Обкатка двигателя по пробегу, порядка 100-150км. Во время обкатки рекомендуется давать газ до 2/3 с загрузом саней - один человек с вещами общей массой до 120кг. Далее замена масла (вязкостью 5W30, 5W40 полусинтетика, синтетика) в двигателе и автоматредукторе (если установлен)  ATF-lll , Dextron-lll полусинтетика (если установлен). Последующие замены масла через 700-800км.

ГЛАВНАЯ Фото Отзывы, форумы

Максимальный вес перевозимый на мотобуксировщике не более 50кг.

Назад

Как запускать двигатель мотобуксировщика